3.
"АНТИЧНЫЙ" РИМСКИЙ ИМПЕРАТОР АВГУСТ БЫЛ ХРИСТИАНИНОМ, ТАК КАК НОСИЛ
СРЕДНЕВЕКОВУЮ КОРОНУ С ХРИСТИАНСКИМ КРЕСТОМ.
На рис.П4.2
показана знаменитая средневековая Херефорд-карта (Hereford), датируемая
якобы концом XIII века [586], с.309-312. Она достаточно большого размера -
1,65 метра на 1,35 метра. Считается, что карта базируется на Истории Павла
Орозия, жившего якобы в IV веке н.э. [586], с.311. На самом деле, как мы
понимаем, изготовлена эта карта скорее всего не ранее XVI века.
В левом
нижнем углу этой карты изображен знаменитый "античный" римский император
Август. Он вручает трем географам свой эдикт, требующий составить описание
Мира [586], с.206. См. рис.П4.3. Современные историки пишут об этом так:
"На левом краю карты мы читаем, что измерения мира начал Юлий Цезарь. В
левом нижнем углу мы находим изображение императора Августа, держащего в
руках свой эдикт..." [586], с.309.
В рамках
скалигеровской истории совершенно поразителен тот факт, что на голове
"античного" римского императора Августа мы видим средневековую корону с
ХРИСТИАНСКИМ КРЕСТОМ. Очень похожую, кстати, на папскую тиару. См.
рис.П4.4 и рис.П4.4(а). Да и вообще, весь вид известного римского
императора абсолютно непохож на те "античные наглядные пособия" к
скалигеровской истории, которые в массовом порядке стали изготовлять в
западно-европейских мастерских XVI-XVIII веков. На рис.П4.5 мы приводим,
как пример, одну из таких пропагандистских "античных" статуй Августа,
хранящуюся сегодня в Ватиканском музее [509], том 1, с.489. Октавиан
Август представлен здесь очень красиво, сурово-героически, как достойный
пример для юношества. Изготовлена эта "древнейшая" статуя, скорее всего,
не ранее XVII века. А вот на Херефорд-карте тот же римский император
Август изображен совершенно по-иному, В КОРОНЕ С ХРИСТИАНСКИМ КРЕСТОМ, С
БОРОДОЙ, В ТИПИЧНО СРЕДНЕВЕКОВОМ ОДЕЯНИИ. Как мы теперь понимаем, ничего
странного в этом нет. Карта права. Потому что жил этот правитель не ранее
XIII века н.э.
4.
ПОЧЕМУ КОРОНАЦИОННАЯ МАНТИЯ СВЯЩЕННОЙ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ
ПОКРЫТА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО АРАБСКИМИ НАДПИСЯМИ.
На рис.П4.6
представлена известная коронационная Мантия Священной Римской империи. Мы
нашли ее изображение в разделе под названием "Регалии Священной Римской
империи германской нации" в редком труде XIX века [966], том 6, вклейка
между стр.122-123. Немецкие историки писали следующее: "Германские
королевские регалии, или инсигнии, это - те принадлежности наряда, которые
обыкновенно возлагал на себя германский император или король ВО ВРЕМЯ
КОРОНОВАНИЯ И В ДРУГИХ ТОРЖЕСТВЕННЫХ СЛУЧАЯХ в виде внешних признаков его
королевской власти... Некоторые из них затерялись, однако, большая часть
их, и в том числе важнейшие предметы, уцелели до настоящего времени"
[966], том 6, с.122-123.
В рамках
скалигеровской истории поразителен тот факт, что ПО КРАЮ КОРОНАЦИОННОЙ
МАНТИИ СВЯЩЕННОЙ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ ИДЕТ АРАБСКАЯ НАДПИСЬ. Никаких других
надписей на Мантии нет. Таким образом, средневековые правители Священной
Империи носили торжественную Мантию, покрытую АРАБСКИМИ, а не
"германскими" надписями. См. рис.П4.7, рис.П4.8, рис.П4.9.
Скалигеровские историки пытаются как-то "объяснить" этот
удивительный для них факт. Делают они это так. Причем весьма неуклюже.
"Как гласит АРАБСКАЯ надпись, находящаяся на ее краю, она изготовлена в
528 г.Геджры (1133 г. после Р.Х.) (якобы - Авт.) в "счастливом городе
Палермо" для нормандского короля Рожера I; она была, ВЕРОЯТНО, забрана
Фридрихом II из норманнской добычи Генриха VI, после того, как часть
имперских регалий погибла при штурме Виттории, и была помещена в
королевскую сокровищницу" [966], том 6, с.122-123. То есть, нам предлагают
считать, будто эту "чужую арабскую Мантию" императоры стали торжественно
носить вместо своих собственных "погибших германских регалий". Изготовить
заново германскую Мантию, как-то не догадались. Или же у императоров
Священной империи не было денег на изготовление новой коронационной Мантии
вместо сгоревшей. Предпочли взять поношенную "чужестранную". По нашему
мнению картина совершенно ясна. Мы сталкиваемся здесь с тем же самым
эффектом, что и в случае многочисленных "арабских надписей" на старом
русском оружии, о чем мы рассказали выше. Скорее всего, коронационную
Мантию Священной Империи германской нации носили наместники Великой =
"Монгольской" Империи, управлявшие от имени главного русско-ордынского
царя-хана, территорией средневековой Германии. Естественно, что Мантия,
как символ "Монгольской" Империи, была покрыта "монгольскими" надписями.
Объявленными сегодня историками "исключительно арабскими". Однако в то
время в Великой Империи наиболее важные документы и надписи писали как
по-славянски, так и "по-арабски".
Между
прочим, историки сообщают также, что среди драгоценных регалий Священной
Римской империи имеется "так называемая сабля Карла Великого, старинной
ВОСТОЧНОЙ работы" [966], том 6, с.122-123. Хотя ее изображение в труде
[966] не приведено, однако теперь возникает естественная мысль. Не покрыта
ли эта САБЛЯ Карла Великого АРАБСКИМИ надписями? Как и русское оружие
средних веков?
5.
ОСМАНСКИЙ ПОЛУМЕСЯЦ СО ЗВЕЗДОЙ НАД ГЕРМАНСКИМ
СРЕДНЕВЕКОВЫМ ГОРОДОМ КЕЛЬНОМ.
На
рис.П4.10 приведен фрагмент плана германского города Кельна, датируемый
1530 годом. Гравюра на дереве выполнена Антоном Вензамом Вормским, состоит
из девяти больших листов, и была преподнесена в 1531 году императору Карлу
Пятому и его брату Фердинанду [966], том 7, вклейка между
стр.252-253.
Виден
строящийся Кельнский собор, река Рейн. А наверху, в самом центре гравюры,
мы видим императора со знаменем в руках, на котором изображен ОСМАНСКИЙ
ПОЛУМЕСЯЦ СО ЗВЕЗДОЙ. См. рис.П4.11. Наша реконструкция прекрасно
объясняет этот факт. Германский город Кельн, то есть КОЛОНИЯ (Colonia),
был основан на реке Рейн во время великого = "монгольского" завоевания.
Символами Великой Империи в ту эпоху были крест, а также османский
полумесяц со звездой. См. подробности в книгах "Библейская Русь" и
"Русь-Орда на страницах библейских книг". В XVI веке православие и
мусульманство разошлись еще недалеко друг от друга. Поэтому мы и видим
османский полумесяц со звездой над городом Кельном, рядом со знаменитым
Кельнским Собором. Потом, в XVII-XIX веках все подобные символы были
старательно вычищены из истории Кельна.
|