Здесь мы наталкиваемся на следы УНИЧТОЖЕННОЙ
СРЕДНЕВЕКОВОЙ БИБЛЕЙСКОЙ ТРАДИЦИИ, излагавшей, как мы теперь ясно видим,
библейскую историю ПОРАЗИТЕЛЬНО НЕ ТАК, как нам рисуют ее сегодня
современные издания Библии. Конечно, многие из этих книг, - объявленные
впоследствии "ложными" , - были уничтожены. И сегодня мы можем судить об
их содержании лишь по таким кратким заметкам. Так создавали
скалигеровскую историю.
Спрашивается, когда были составлены эти
Индексы "ложных книг"? То есть списки книг, которые следовало
разыскивать и уничтожать. Романовские историки говорят, будто эти
Индексы начали появляться на Руси еще с XI века [645], с.356. Как бы
убеждая нас, будто романовская администрация XVII-XVIII веков "тут ни
при чем". Однако по-видимому это не так. С одной стороны, нам говорят,
что Индексы "ложных книг" присутствовали почти во всех монастырских
библиотеках [645], с.361. А с другой стороны, известно, что в тех же
монастырских библиотеках спокойно лежали и были в свободном употреблении
и даже более того, ДОЛГОЕ ВРЕМЯ входили "в состав СЛУЖЕБНЫХ КНИГ и
четьих минейных или триодных сборников", эти самые якобы запрещенные
произведения [645], с.361-362.
Получается следующая нелепая картина.
Начальство приказывало монахам найти и уничтожить "ложные книги". Вместо
этого монахи шли в свою библиотеку, брали с полки эти самые запрещенные
книги, преспокойно входили в церковь и начинали ЧИТАТЬ ИХ ВСЛУХ! Кончив
службу, ставили проклятую книгу обратно на полку рядом с Индексом,
грозно требовавшим ее немедленного уничтожения. И это якобы творилось не
в одном-двух, А ВО ВСЕХ РУССКИХ МОНАСТЫРЯХ XV-XVI ВЕКОВ! Наша мысль
проста: в XV-XVI веках никаких Индексов "ложных книг" на Руси еще не
было. Составлены они были, скорее всего, лишь при Романовых, по образцу
"Индекса запрещенных книг" западной католической церкви. И в XVII веке
перечисленные в них книги большей частью ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛИ УНИЧТОЖЕНЫ.
То есть уже ПРИ РОМАНОВЫХ и по приказу Романовых. А затем, чтобы смыть с
себя обвинение в переделке русской истории, они объявили свои
собственные Индексы "ложных книг" происходящими якобы из XI-XVI веков
н.э. НО СТАРЫЕ ОПИСИ МОНАСТЫРСКИХ БИБЛИОТЕК ПЕРЕДЕЛАТЬ НЕ ДОГАДАЛИСЬ.
Вот и возникло то противоречие, которое сегодня обнаруживается и
помогает нам проникнуть к темную кухню "изготовления правильной русской
истории" в XVII-XVIII веках.
Возвращаясь к Моисею как к царю Сарацинов,
отметим, что наша реконструкция объясняет те средневековые
представления, которые сегодня рассматриваются в скалигеровской истории
как нелепые. А на самом деле многие из них - как раз и были правильными.
Мы привели важный пример того, что многие библейские книги на протяжении
XV-XVII веков менялись, разветвлялись на несколько редакций, сохраняя
при этом одно и то же название. Например, книга Исход. А сегодня в нашем
распоряжении - лишь одна версия этих книг. Многие думают, будто эта
версия всегда была ОДНА. Будто бы сегодняшняя книга Исход и есть ТА
САМАЯ КНИГА, которая под этим именем упомянута в каком-то тексте XV-XVI
веков. Мы видим, что это не так. Где-то в XVI-XVII веках некоторые
библейские книги были переписаны по-другому, с целью изменить их
датировку и географию. Заодно были убраны или затушеваны описания
событий на территории Руси-Орды. Старые, подлинные и правильные списки
были уничтожены. Вероятно, вокруг этой "деятельности" возникали споры.
Не все были согласны. Слабые отголоски этих дискуссий дошли до нас.
Например: "Исход Моисеев еретицы криво склали", - пишет автор конца XVI
века [645], с.359. То есть: "Исход Моисея еретики изложили неправильно".
И, как мы теперь понимаем, его возмущение было оправдано.
6.10. МОИСЕЙ
НА СТРАНИЦАХ РУССКОЙ ИСТОРИИ XV ВЕКА.
Если наша реконструкция библейских событий,
описанных в Книгах Моисеевых, верна, то следует ожидать, что события
библейского исхода должны были оставить яркий след и в собственно
русской истории, а также в истории, считаемой сегодня за историю Золотой
Орды. Которая, согласно нашей реконструкции, также является русской
историей. Еще раз поясним, что согласно нашей идее, история
обще-русского центрального правления (Великий Новогород = Ярославль,
Ростов, Владимир, Суздаль), была затем представлена Романовыми как
история якобы "чужеземной" Золотой Орды. А история Белой Руси = Литвы =
Белой Орды (Смоленск, Москва) той эпохи была затем изображена как
история якобы ВСЕЙ Руси. Обратимся к труду Н.М.Карамзина "История
Государства Российского" [595].