9. ГОРОД МОСКВА ОПИСАН В БИБЛИИ КАК
ИЕРУСАЛИМ ВРЕМЕН НЕЕМИИ.
В нашей книге "Библейская Русь", а
также в книге "Русь-Орда на страницах библейских книг", мы показали, что
перенос столицы Руси-Орды в Москву в конце XVI века, и строительство здесь
Московского Кремля описаны в Библии как известное "восстановление
Иерусалима". Этому важному событию целиком посвящена библейская книга
"Неемия". Здесь мы не имеем возможности повторять наш анализ
Библии.
По поводу библейского Иерусалима необходимо сказать
следующее. В Библии на самом деле описаны ДВА ИЕРУСАЛИМА. Первый - это
Иерусалим Евангелий. Будем называть его "евангельским Иерусалимом".
Согласно нашей реконструкции - это Царь-Град на Босфоре, он же
Константинополь, он же Стамбул. Он же - известная "античная" Троя. Здесь
жил и был распят Иисус Христос в XI веке нашей эры.
Второй библейский Иерусалим - это Иерусалим эпохи так
называемого "восстановления храма", описанного в Библии. Это - МОСКВА
эпохи XVI века. Те библейские книги, которые этот "второй Иерусалим"
описывают, являются на самом деле САМЫМИ ПОЗДНИМИ книгами Библии. Хотя и
считаются сегодня наоборот одними из самых ранних, древних. На самом же
деле они написаны в XVI веке и редактировались вплоть до середины XVII
века. См. наши книги "Библейская Русь" и "Русь-Орда на страницах
библейских книг".
Подчеркнем, что обнаруженные нами многочисленные
соответствия между описаниями библейского Иерусалима в книге Неемия и
московским Кремлем, не оставляют сомнений, что Библия здесь говорит именно
о строительстве Москвы. Это поразительное на первый взгляд соответствие
доходит до мельчайших деталей. В то время как в современном палестинском
Иерусалиме (подлинное его название, как известно, Эль-Кудс) нет НИЧЕГО,
что хотя бы отдаленно напоминало библейские описания
Иерусалима.
10. РЕФОРМА ЗАПИСИ
ДАТ В XVI - НАЧАЛЕ XVII ВЕКА.
Обратим внимание на датировки "от Рождества Христова".
Считается, что эта эра стала более или менее систематически употребляться
на Западе с середины XV века [100], с.250. Датировки по этой эре
сохранились на многих западно-европейских книгах, живописных полотнах,
рисунках. Мы уже указывали, что эти даты всегда писались в виде I.(год)
или J.(год). Например, I.500, или J.500. Сегодня такую дату,
проставленную, скажем на рисунке XVI века, нам предлагают воспринимать как
1500 год. Однако, эта дата могла означать совсем не 1500, а 1553 год.
Другими словами, не 1500, а 1553 год мог иметь в виду художник XVI века,
когда проставлял эту дату на своем рисунке. Так будет, если он пользовался
старой традицией датировать рождение Христа 1053 годом (в пересчете на
новую эру). Тогда "500 год от рождения Христа" для него означал 1553 год
по новой эре! Который художник записал в виде I.500, то есть "от Иисуса
Христа пятисотый год".
С другой стороны, в конце XVI века хронологами была
вычислена другая дата рождения Христа. А именно та, которую мы принимаем
сегодня.
И даты, записанные по этой новой, "вычисленной
эре", отличались от годов, записанных в старой форме, на 1053 года. Однако
разница в тысячу лет уничтожается объявлением латинской буквы I (или J)
"тысячей". При этом, разница в 53 года ОСТАЕТСЯ. Это значит, что когда
"новая эра" была внедрена (а произошло это, вероятно, в конце XVI - начале
XVII веков), даты, записанные по-старому, стали ДРЕВНЕЕ на 53 года.
Другими словами, книга, например, изданная в 1553 году (и на которой была
проставлена дата в форме J.500), автоматически оказалась якобы изданной в
1500 году. То есть, ровно на 53 года раньше действительного. Это
естественно привело к тому, что многие события не столько уж давнего
прошлого были искусственно удревнены на 53 года. В результате, в
династической истории XV-XVI веков мог и даже должен был возникнуть
53-летний РАЗРЫВ. В котором оказалась "пустота". Не является ли
царствование Фридриха III, правившего как раз ровно 53 года, попросту этим
самым РАЗРЫВОМ? Тогда ясно, почему всматриваясь сегодня в его "биографию",
мы удивительным образом не находим в ней никаких ярких событий. В
Приложении 1 мы приведем факты, демонстрирующие, что она производит
странное впечатление в общем-то "пустого жизнеописания".
Что касается Ивана III, тоже правившего ровно 53 года,
то его биография событиями как раз наполнена. Но как мы показали в нашей
книге "Библейская Русь", значительная их часть является отражением событий
эпохи Ивана IV "Грозного". А другая часть - это на самом деле описание
османских завоеваний конца XV века. Напомним, что османское нашествие, -
оно же "античное переселение народов", - было крупномасштабной военной
операцией, проводимой Русью-Ордой. См. книгу "Библейская Русь".
|